Свежий выпуск /

Обсудить в форуме Ремонт вагона: О положении в одной из вновь созданных компаний, ВРК-1, и на рынке ремонта грузовых вагонов в целом наш корреспондент беседует с генеральным директором компании, председателем Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии Николаем Алексеевичем Бочкаревым. По итогам работы ЦДРВ за 6 месяцев года перевыполнение плана ремонта составило 5,4 тыс. Прогнозный объем ремонта вагонов на конец года составит тыс. Это свидетельствует об их конкурентоспособности. Так, за г. За шесть месяцев текущего года тот же показатель выглядит так:

-аутсорсинг

На участках текущего отцепочного ремонта в году отремонтировано вагонов, среднесуточно Общий штат депо составляет человек, в том числе осмотрщиков вагонов — , слесарей по ремонту подвижного состава - В состав эксплуатационного вагонного депо Новокузнецк-Северный входят пять участков текущего отцепочного ремонта, расположенных на станциях Новокузнецк-Северный, Новокузнецк-Сортировочный, Новокузнецк-Восточный, Ерунаково и Междуреченск.

Контролировать процесс будут ФАС и Минтранс. Речь идет о рынке Простой вагонов из-за ремонта также повышает расходы.

Возможности системы позволяют проводить мониторинг технического состояния локомотивов на основании информации об их текущих параметрах, отслеживать процессы выполнения нормированного суточного задания слесарей ремонтных цехов, нормировать, основываясь на величине ресурсных затрат, процессы ремонта подвижного состава. Управление технологическим процессом ремонта пооперационный контроль технологического процесса ремонта; нормирование и расчет себестоимости ремонта; электронная паспортизация узлов; интеграция с измерительной и диагностической аппаратурой.

В число результатов, подкреплённых возможностями системы, входят сокращение времени проведения технического обслуживания и ремонта локомотивов, снижение количества сверхурочных работ, обеспечение своевременных поставок оборудования. Благодаря этому значительно повышается производительность труда, сокращаются затраты на обслуживание ремонтных предприятий, оптимизируются все логистические процессы, достигается определенный экономический эффект.

Важно отметить, что автоматизация ремонтного комплекса позволяет контролировать показатели качества ремонта локомотивов, уверенно повышая коэффициент готовности локомотивов и оборудования ремонтных предприятий, использовать самые современные ресурсосберегающие технологии. Такая эффективная система производственного планирования является залогом правильной организации и полноценной работы как отдельного предприятия, так и ремонтного комплекса в целом.

Анализ работы производственных мощностей и используемой рабочей силы достигается за счёт автоматизации сбора первичной информации, расчёта трудовых показателей и потребности локомотивов в ремонте на основании сведений о пробегах и техническом состоянии подвижного состава.

ТОР здесь неуместен

Для текущего ремонта вагонов с отцепкой без подачи их в депо и сортировочных парках организуются механизированные вагоноремонтные пункты. Для этих целей выделяются не менее двух постоянных, преимущественно крайних, путей сортировочного парка, соединенных с горкой и вытяжкой. На эти пути вагоны подаются из парка прибытия при роспуске составов с сортировочной горки.

Основные бизнес-процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами Стратегия применяется для обеспечения ремонта оборудования.

Встроенная в отчетность дает возможность любому создавать интерактивные отчеты за минуты Отчеты помогают принимать верные решения Анализ помогает найти закономерности и сделать выводы, которые помогают бизнесу зарабатывать больше денег или меньше тратить. Например, аналитика источников клиентов поможет найти рекламные каналы, которые не приносят сделок.

Анализ процессов поможет найти сотрудника, который в 95 случаях из тормозит бизнес-процессы. Показывают, чем сотрудники занимались в течение дня. Показывают загрузку сотрудников в разрезе календаря. Показывают динамику работы по процессам. Плюсы и минусы встроенных отчётов Трудоёмко модифицируются.

«Новотранс» переведет логистику на блокчейн

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Описание миссии и стратегических целей. Описание возможных сценариев развития.

Определение контрольных параметров целевого состояния.

покупателя, недостатка вагонов, изменения маршрута транспортировки). Таким образом, план аудита предусматривал аудит пяти процессов ( процессы, отмеченные серым маркером, и неотмеченные процессы в тематику аудита не попали вследствие ограниченности ТОиР (дымности и ремонт

Действующая на железных дорогах система проведения текущих отцепочных ремонтов ТОР грузовых вагонов вызывала нарекания у операторских компаний уже давно. А сейчас она стала, по мнению представителей операторов, источником дополнительных расходов из-за немотивированной отцепки подвижного состава. С появлением в грузовых перевозках частного бизнеса ремонт вагонов выделился в самостоятельный сегмент, при этом правовых изменений не произошло.

Возникли два новых субъекта отношений: Контроль годности вагонов к эксплуатации остался за владельцем инфраструктуры. При этом потребитель практически не имеет возможности ни выбрать поставщика, ни повлиять на стоимость ремонта. Следствием такой ситуации стал рост цен. В Белгородской области создадут свою железнодорожную компанию Председатель Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава НП ОЖдПС Андрей Соболев отметил, что средняя цена текущего ремонта одного вагона составляла в году 13,2 тысячи рублей, а в - уже 18,3 тысячи рублей.

А средняя цена текущего ремонта второго объема подскочила с 24,5 тысячи в том же м до 26,3 тысячи в м. Эксперт подчеркнул, что с учетом постоянно растущего числа отцепок вагонов в ремонт и динамики цен за эти услуги, затраты на ТОР приближаются у операторских компаний к затратам на плановые виды ремонтов подвижного состава. В итоге затраты на ТОР включаются в цену услуг самих операторов и оплачиваются грузовладельцами.

По мнению Андрея Соболева, проблемы в сфере организации текущего ремонта можно подразделить на две группы:

Подвижной состав, запчасти, ремонт

Для того чтобы с нуля возвести новое здание с производственными цехами и офисными помещениями, чтобы смонтировать и запустить в эксплуатацию технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта вагонов, понадобилось всего 23 месяца. Предприятие динамично развивается и регулярно увеличивает парк подвижного состава за счет приобретения в собственность и аренды вагонов.

Кроме того, потребность в ремонте есть и у сторонних компаний-операторов, осуществляющих свою деятельность в Кузбассе.

Краткое описание бизнес процесса. . учётом неизбежных потерь времени на обслуживание, ремонт вагонов, ООО нужно иметь в.

Оправдала ли себя эта реформа? Разделение вагонных депо на ремонтные и эксплуатационные сделало финансовую деятельность каждого предприятия более прозрачной. Новые правила работы требуют от руководителей умения тщательно планировать расходы и повышать доходность. Прежняя система позволяла списать ошибки и просчеты в управлении финансово-экономической деятельностью, поскольку в ремонтном и эксплуатационном секторах были общие расходы.

Сейчас такая возможность полностью исключена. Теперь точно можно сказать, насколько эффективно работают и весь вагоноремонтный комплекс в целом, и каждое депо в отдельности. Структурная реформа компании продолжается. Следующий этап — вывод определенной части вагоноремонтных депо в конкурентный сектор. Приведение в порядок системы учета доходов и расходов позволит в будущем принять правильные решения по каждому производственному объекту.

Очень важно и то, что оптимизация финансовой деятельности депо поможет более сбалансированно, чем раньше, определять себестоимость всех видов ремонта.

Главное меню

Автореферат разослан 30 мая г. Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные печатью, просим направлять по указанному адресу на имя ученого секретаря диссертационного совета. Текущий отцепочный ремонт наряду с техническим обслуживанием вагонов и подготовкой вагонов к перевозкам является одним из основных видов деятельности для бизнес-единиц инфраструктурного сектора вагонного хозяйства. Особенностью текущего отцепочного ремонта является его неплановый характер, с чем связано отсутствие формализованных методов прогнозирования объемов данного вида работ.

На протяжении последних 20 лет конкуренция в бизнесе связана с новой идеологией реинжиниринга бизнес-процессов и цепей поставок. Этот подход.

В рамках изысканий были опрошены руководителей различных компаний более чем из 15 стран мира. Совершенно ожидаемо ведущие позиции по развитию и использованию блокчейн занимает сфера финансовых услуг. Около половины респондентов почти в один голос выделяют ее среди других. Многие из них склонны считать, что сектор сохранит за собой лидерство в течение ближайших лет. Однако от финансовой сферы так же не отстает целый ряд экономических направлений. Такие цифры говорят о том, что многие успели оценить инновации по достоинству.

Качественный проект блокчейн положительно влияет на большинство бизнесс-процессов, увеличивая их скорость, улучшая прозрачность, повышая доступность и качество контроля.

Четверть века в движении

Они расположены на пересечении главных ходов железнодорожных магистралей — в регионах массовой погрузки и выгрузки различной номенклатуры грузов ст. Ожерелье МСЖД и производят высококачественный капитальный, деповской и текущий ремонт всех видов железнодорожных грузовых вагонов на базе современных цехов и участков, которые оснащены самым передовым оборудованием, а также имеют в своем составе вагоноколесные мастерские, выполняющие капитальный ремонт колесных пар.

Буквально за год работы в новом формате компании удалось обеспечить высокий уровень сервиса, гибкую ценовую политику, а также гарантировать строгое соблюдение технологий ремонта на всех этапах выполнения работ. Во многом этому способствует не только высокий уровень профессионализма сотрудников, но и организация поставки запчастей непосредственно от производителей, что позволяет удерживать стоимость конечной продукции ниже рыночной и исключает возможность использования контрафактных деталей.

Как результат - совокупная прибыль всех вагоноремонтных предприятий Новотранс составила более млн руб. Однако, уже в м, по оценке представителей компании, эта цифра вырастет еще на 18,5 тыс.

28 Положение Компании на рынке ремонта грузовых вагонов . процесса, выведение непрофильных ви- тивных бизнес-процессов во взаимодей-.

Контролировать процесс будут ФАС и Минтранс. Речь идет о рынке объемом 30 млрд рублей в год. Закон определяет, в каких случаях железнодорожники, проверяющие поезда в пути, имеют право отцеплять неисправные вагоны для срочного ремонта, сколько времени может занимать такой ремонт, а также кто и по каким расценкам должен платить за это.

Госдума приняла закон в июле. Главное новшество — в российское законодательство впервые вводится понятие текущего отцепочного ремонта ТОР грузовых вагонов. Ремонт каждый год Изначально готовил эту инициативу Минтранс, позже подключились операторы железнодорожного транспорта. Кроме того, в компетенции РЖД находится определение причины неисправности, по которой вагон отсоединяют от состава для последующего ремонта. Эксперты оценивают среднюю стоимость текущих отцепочных ремонтов в 24 тыс.

Выступление"Автоматизация планирования, обеспечения ремонтов и технического обслуживания вагонов"